Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Между людьми всегда найдется камень преткновения?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14354) 12 лет назад
Это естественно, ведь мы не клоны.. . И здесь важно взаимное желание - обойти этот камень или упереться в него лбом...
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (249318) 12 лет назад
Камень бывает только при близком соприкосновении, ибо споткнуться о душу другого всегда опасно и болезненно.
- Просветленный (25469) 12 лет назад
Да. Как сказал писатель Гётте : "Пока жив человек- Мира не Земле не будет... "
Я с ним тоже согласна.., к сожалению....
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (357809) 12 лет назад
Безусловно! И иначе быть не может - жизнь станет скучной и унылой. А жизнь должна многому научить...