Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите составить меню!

Светлана Ушакова (Колосова) Мастер (1402), закрыт 11 лет назад
Скоро доче 2 годика, придут родители с детками постарше. Вдруг у кого-нибудь найдутся интресные и несложные закуски, салаты и горячее. Заранее всем спасибо!
Лучший ответ
иди в жопу модер Мудрец (13543) 12 лет назад
Набери в любом поисковике - меню для детского праздника и получишь примерно следующие:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Удачи в Ответах!
Светлана Ушакова (Колосова)Мастер (1402) 12 лет назад
Хотелось проверенных рецептиков, а не просто с сайта...
иди в жопу модер Мудрец (13543) Светланочка! Так на большинстве сайтов и есть проверенные рецепты, веришь? Лучше всего в форумах смотреть. Удачи с Праздником!
Остальные ответы
Марта Черниковская Мастер (1490) 12 лет назад
Есть сайт в интернете Say7info.ru или в поисковике набери "кулинарный сайт анастасии скрипкиной". Супер сайт с пошаговыми фотографиями и очень доступными рецептами. Я сама лично готовила почти 30% рецептов, Действительно легко
lora ilina Просветленный (33790) 12 лет назад
посмотрите здесь можете выбрать
Детские рецепты - для детей до года, от года и старшеДетские рецепты - для детей до года, от года и старше. Фотографии готовых блюд.
www.kuking.net/7.htm - 58k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Юличкины рецепты -> Рецепты для детей, детское питаниеПончики, ватрушки и выпечка для детей. рецепты самой разной выпечки для детей. 6 · Юля Каримова, 4924, 27.3.2008, 22:37 Посл. сообщение: вуки. Нет новых ...
www.julirezept.net/forum/index.php?showforum=13 - 77k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Рецепты для детей - Здоровое питание детейЭтот вариант медового печения достаточно прост в приготовлении, и пригодится вам как в будни, так и в праздники. Рубрика: Рецепты для детей августа 25, 2008 ...
lojechka.ru/?cat=10 - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Рецепты домашней кухни с фотоздоровое питание, детские рецепты, быстро и вкусно ...Напитки, коктейли, вина · Рестораны, кафе · Дети: здоровье, питание, развитие · Здоровье и фитнес ...
family-cookbook.net/ - 52k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Все рецептыРецепты для детей в засисимости от возраста ...Рецепты для детей. Морковный салат, Салат "Витаминный", Салат "Зеленая поляна", Морковный салат с творогом ...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Рецепты для детейSAY7 : Рецепты для детей : ...Витаминно-кальциевый завтрак для детей и взрослых Автор: олина, 8, 899, 19 Июл 2008 0:29 ...
forum.say7.info/forum45.html - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
МамСовет » Лучшие рецепты для детей10 Июль 2008 16:43 // Лучшие рецепты для детей. 2.JPG Перед организацией любого детского праздника, каждая мама спрашивает себя: что приготовить к столу, ..
www.mamsovet.ru/category/luchshie-retseptyi-dlya-detey/ - 38k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Рецепты и торты для дня рожденияГМИ в питании детей. Детские блюда, рецепты. Детский праздничный стол. Подборка рецептов с фото: . Рецепты и мастерклассы тортов для детского дня рождения: ...
maminsite.ru/gurman.htm - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Питание детейОднако не последнее значение имеет и внешний вид приготовленных блюд - ведь это косвенный фактор, влияющий на аппетит детей. В подразделе "Рецепты для ...
ladushki.info/pitanie-rebyonka.htm - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Рецепты блюд для детейРецепты приготовления блюд, похожих на детские игрушки.
www.detskaya.narod.ru/Kulinar.html
Владик и Тёма Профи (746) 12 лет назад
Источник: Форум сайта "Кроха" http://kpoxa.ucoz.com/forum/
Владик и ТёмаПрофи (746) 12 лет назад
Тефтели из рыбы
60г филе рыбы (треска), 10г хлеба пшеничного, 1\4 желтка, 4г растительного масла
Рыбу филе освободить от кожи, пропустить вместе с размоченным в холодной воде хлебом через мясорубку, добавить желток, немного посолить, добавить масла, все вместе взбить миксером или лопаточкой. Из полученной пышной массы, сформировать небольшие шарики, уложить их в посуду, наполовину залить водой и поставить в духовку или на очень медленный огонь на 20-30 минут.

Тыква с мускатным орехом и телятиной
20 гр. телячьей вырезки
100 гр. тыквы
оливковое масло
мускатный орех
Мелко порезать мясо и тыкву, сложить в сковороду, влить воды, оливковое масло, посыпать мускатным орехом и тушить 15 минут. Измельчить в мясорубке. Можно использовать вместо телятины курицу, индейку.

суп-пюре из зелёного горошка
1 ст.л. риса
2 ст.л. зелёного горошка
2 ч.л. сл. масла
1 ст. воды
соль
Отварить рис. Соединить с горошком и в горячем виде протереть через сито, с жидкостью или прокру
Владик и ТёмаПрофи (746) 12 лет назад
Продолжение...
суп-пюре из зелёного горошка
1 ст.л. риса
2 ст.л. зелёного горошка
2 ч.л. сл. масла
1 ст. воды
соль
Отварить рис. Соединить с горошком и в горячем виде протереть через сито, с жидкостью или прокрутить через мясорубку. Довести до кипения и заправить сливочным маслом.

Суп с манными клецками
Крупа манная 1 ст.л. с верхом, вода 1/2 стакана, молоко 1 стакан, масло сливочное 2 ч.л., сахарный сироп 1 ч.л., раствор соли 1/2 ч.л.
Стакан молока вскипятить с 1/2 стакана горячей воды, добавить сахарный сироп и раствор соли. В кипящую жидкость класть чайной ложкой небольшие клецки. Варить клецки при слабом кипении 5—7 минут. Когда клецки всплывут, варку прекратить. В тарелку с супом положить кусочек сливочного масла.
Приготовление клецек. Вскипятить 1/2 стакана воды со сливочным маслом (1/2 ч.л.) и раствором соли, всыпать манную крупу и, помешивая, проварить кашу на слабом огне в течение 5 минут. В слегка остывшую кашу добавить сливочное масло, перемешать.
Владик и ТёмаПрофи (746) 12 лет назад
Супчик фруктовый с клецками
1 яблоко, рис 1 ст.л., сахарный сироп 2 ч.л., молоко 1/2 стакана, вода 1 стакан.

Сварить суп из свежих яблок, сушеных абрикосов (кураги) или смеси сушеных фруктов и сахарного сиропа, охладить. Положить в теплый или холодный яблочный суп рисовые клецки.
Приготовление клецек. Рис перебрать, вымыть, залить горячей водой и варить 10 минут, потом воду слить, залить рис горячим молоком, прибавить сахарный сироп (2 ч.л.) и варить в закрытой посуде при слабом кипении. Готовую горячую вязкую кашу перемешать, немедленно выложить ровным слоем толщиной примерно до 1,5 см на смоченное кипяченой водой блюдо и охладить. Нарезать охлажденную рисовую кашу небольшими кусочками в форме кубиков или ромбов.

Владик и ТёмаПрофи (746) 12 лет назад
курица с яблоками
1 яблоко
1.2 филе из куриной грудки
1.2 ч.л. сливочного масла
1 ч.л. лимонного сока
Яблоко очистить, разрезать на куски. Филе курица мелко нарезать. В небольшом количестве воды томить яблоко. Тушить в воде с маслом курицу. Яблоки размять вилкой, смешать с курицей и лимонным соком.

Паровые котлеты из мяса
50г говяжьего мяса, 30мл воды, 10г пшеничного хлеба
Мясо пропустить через мясорубку, смешать с размоченным в холодной воде хлебом и еще раз пропустить через мясорубку, добавить немного соли, тщательно взбить, добавляя холодную воду. Из полученной массы сформировать котлеты, уложить их в один слой в посуду, залить наполовину бульоном и тушить под крышкой в духовке до готовности (примерно 30-40 минут).

Владик и ТёмаПрофи (746) 12 лет назад
варёные овощи с соусом
1.2 помидора
кабачок
морковь
5 стручков зелёной фасоли
1.2 авокадо
1 ст.л.апельсинового сока
1.2 к.л. лимонного сока
Моркови и кабачка взять по 3 см, нарезать соломкой, у фасоли обрезать кончики. Морковь и фасоль варить в кипящей воде 12 минут, добавить на 5 минут кабачок. Остудить. Почистить помидор, удалить семечки, нарезать на мелкие кусочки. Авокадо размять вилкой, смешать с апельсиновым и лимонным соком. Выложить соус на тарелку, украсить помидорами, разложить вокруг овощи.

Владик и ТёмаПрофи (746) 12 лет назад
А нам тоже скоро будет 2 годика! 4 октября малыши отметят свой второй день рождения!
Застолье будет взрослое, но так как всё-таки это детский праздник, то я приготовлю несколько блюд детской тематики.
Детские бутербродики.
1.Возьму формочки для выпечки печения и поиздеваюсь над варёной колбасой - сделаю из неё разные фигурки, которые положу потом на хлеб (батон).
2.А на бутербродах с помидорами сделаю майонезом (можно сметаной) мордочки - глазки, носик и ротик.
Мухоморы.
Возьму половинку яйца (это будет ножка гриба) и половинку помидоки (это будет шляпка). "Ножку" начиню смесью желтка, сыра и майонеза (можно сметаной), надену "шляпку" и нарисую на ней майонезом (сметаной) точки. Вокруг украшу зеленью.