Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стодица Казахстана

Ерлан Куанышкалиев Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Kolke-Kulakova Гуру (2516) 12 лет назад
Южная столица-Алматы, северная-Астана
Остальные ответы
Татьяна Знаток (412) 12 лет назад
Не стодица, а столица -Астана!
Источник: Живу рядом.
Наталия Савельева Гуру (2590) 12 лет назад
есть две столицы- официальная -Астана, а неофициальная, но часто называющаяся Южной или Культурной- Алматы.. .
Кстати, у нас 5 октября День Города- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!
Источник: АЛМААТИНКА:))
Анна Назарова Профи (843) 12 лет назад
глупый вопрос. конечно АСТАНА
Роман Мирошников Знаток (321) 5 лет назад
Астана а раньше столицей были Алматы