Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас дома тоже выполняется этот закон?...

Александр Деликатесный Просветленный (46804), закрыт 12 лет назад
Закон туалета: через 2 дня отсутствия бумаги в туалете, рулонов появляется количество равное количеству людей в квартире, умноженное на 2

:))))))
Лучший ответ
Руслан Фот Мастер (1355) 12 лет назад
Да тоже самое, ето же хорошо каждый идет сасвоей бумажкой :-)))
Остальные ответы
Kotэ Мудрец (11583) 12 лет назад
ой, с хлебом также))))))
Ирина Гуру (4044) 12 лет назад
Блин, точно! А я и не замечала раньше!
Кристина Епихина Гуру (3435) 12 лет назад
точно и не только с бумагой.. а еще с молоком и хлебом... либо все, либо ничего!!!!
Мать-и-матека Просветленный (25056) 12 лет назад
нет, у нас этот коэффициент 3. потому что я- по 4 рулона обычно покупаю, а муж- 2. вот и получается 6=2х3
:-)
Анна Пипченко Мудрец (13225) 12 лет назад
нет у меня не так, а вот хлеба могут все накупить
Ann Знаток (417) 12 лет назад
цитата с баша.
а вообще - не верно.
Александр ДеликатесныйПросветленный (46804) 12 лет назад
спасибо за минус :)))
Ann Знаток (417) всегда пожалуйста, обращайтесь еще :)
Наташа Мастер (2486) 12 лет назад
не-а.... этого добра у нас всегда с запасом!! ! :)))
Маришка Мастер (2423) 12 лет назад
Ха, у нас тоже самое и не только с ТБ, а ещё и зубная паста, моющее и губки для посуды.
Родыгин Александр Мастер (1039) 12 лет назад
Заходит мужчина в магазин и спрашивает: "у Вас туалетная бумага есть? " . Ответ: "Вам цветную или белую? ". Ответ: "давайте белую, сам покрашу! ".