Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что влюблен РОМАНТИК?

Любовь Мудрец (13281), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) 12 лет назад
Романтическую женщину)))))
ЛюбовьМудрец (13281) 12 лет назад
А я думала...в Жизнь:)))))
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) а жизнь и есть ЖЕНЩИНА)))
Остальные ответы
ГАЛИНА Мыслитель (9417) 12 лет назад
Не во что, а в кого: в меня!!!
Юлия Профи (991) 12 лет назад
в чувства, эмоции, им нравится, что можно ощущать любовь... счастье..., какие-то переживания, видеть как человек испытывает радость от того, что ты ему устраиваешь романтические встречи, поездки.... и хочется растянуть их на всю жизнь)) . вобщем я думаю, что это потребность испытывать чувства и получать их от других:))
МАК Профи (813) 12 лет назад
в то, что нам с вами не понять...