
А наличие любовников- Это опыт или неопытность?

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534), закрыт 12 лет назад
Вот у меня нет любовника, хотя у большинства моих сверстниц их минимум 2-е....эт я че, от жизни отстала?
Лучший ответ
Angel Гуру (3668) 12 лет назад
Это значит что у тебя мужик такой что других не надо. А вот им чего-то не хватает
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39400) 12 лет назад
значит ты плохо выглядишь
Стюша Оракул (98783) 12 лет назад
Просто еще не время... дорогая. у меня его не было 10 лет.
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55170) 12 лет назад
Пора приобретать опыт, заведи любовника, разнообразь свою жизнь.
Пользователь удален Мастер (1938) 12 лет назад
Глупы твои подруги! Получается они замуж вышли за мудаков или импотентов.
Ольга Мыслитель (9794) 12 лет назад
наличие любовников - это неудовлетворенность
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Это неустроиность в семейной жизни!
Когда в семье все хорошо, то на лево не
тянет не мужа не жену:)
Чехов Профи (800) 12 лет назад
это удовлетворённость!!!
I M Профи (739) 12 лет назад
Это же хорошо, когда в семье всего хватает!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
Это отдушина во внутренний мир))))
Источник: чмафф, тебя))
Виктор Мастер (1420) 12 лет назад
Наличие любовника - это риск для здоровья!!!
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
а вариантов много.. . может тебе просто не надо, ПО НАСТОЯЩЕМУ.. . любовник появляется, когда нужно получить уверенность в своих силах! ! есть исключение.. . если придет любовь...