
Если Ваша жена - клад, то вам принадлежат только 25%???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
Но если утаишь, хоть не посадят ...
Остальные ответы
Ирина Шах Мыслитель (9675) 12 лет назад
Если Ваша жена - клад, то вам принадлежат только 25%
Ага, но зато какие 25% самые лучшие.
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Если ваша жена - клад, то она принадлежит вам на все сто процентов- государство в ней ценности не видит, для государства все люди в лучшем случае электрорат.
Источник: Привет, Танюша!
ГЛЕБ КУЗЬМИЧЕВ Мастер (2231) 12 лет назад
Если б 25%, тогда б вес был нормальный
Пользователь удален Мастер (1827) 12 лет назад
с этих 25 еще налоги вычтут, потом теща половину назад потребует, так что до нас доходят крохи
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Правильно, поэтому и при разводе платишь обычно алиментов 25%
Олег Тахоев Знаток (446) 12 лет назад
Зачем это тебе Танюшечка?!