
А яйцо консервной открывашкой открывают?

Сергей Просветленный (22188), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елена гордиенко Мастер (2363) 12 лет назад
Ответ отличный дал Мартеросян
В видеоролике "Сталин и Берья"
Источник: Так, что Вы курите, товарищ Сталин???
Остальные ответы
Gosha_KAZ Мастер (1235) 12 лет назад
Незнаю, но я точно нет!
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 12 лет назад
Опа тя штырит, УШи то УШИ.... Молодца, дашь покурить такой же?
Пользователь удален Мудрец (13959) 12 лет назад
нормальная открывАЖка открывает не только бутылки :)
Алька) Ученик (220) 12 лет назад
Конечно открывает!!!! смотри, тока открывашку не сломай!!!!
koloristka Мудрец (11873) 12 лет назад
не, не открывает-тока вскрывает