Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что же движет поступками людей?

Пользователь удален Ученик (224), закрыт 12 лет назад
ЗА РОДИНУ ЖЕРТВУЮТ ЛЮДИ СЕБЯ,
ВСТУПАЮТ ОНИ ЗА РЕЛИГИЮ В БОЙ,
РАССТАТЬСЯ ГОТОВЫ ОНИ С ГОЛОВОЙ
ВО ИМЯ ВОЗВЫШЕННОГО ИДЕАЛА.
ОТКИНУВШИСЬ В КРЕСЛЕ,ЧИТАЮ Я ЖАДНО
УЮТНО ПОД КРЫШЕЙ У НАС И ПРОХЛАДНО.
НАПИСАНЫ КНИГИ РАЗУМНО И СКЛАДНО.
ДА,ЧИТАЯ,УЗНАЕШЬ НЕМАЛО.
Лучший ответ
А...Ом Знаток (376) 12 лет назад
мной лично движет тот который во мне сидит и шепчет и шепчет....
Остальные ответы
Лора Мастер (1481) 12 лет назад
Сознание и подсознание.
Татьяна Профи (876) 12 лет назад
Эмоции, разум и желания.