Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, когда Мужчина несет Любимую в постель на руках...он думает, что она сама медленно ходит..или..??))Продолжите))

Марина Гений (50286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Просветленный (25967) 12 лет назад
Ты красива! Ты изящна!
Ты мила! Ты так потрясна!
Ты красивее мечты!
Ты прекрасней красоты!
Ты творение богов!
Ты смешение райских снов!
Ты сплетение чудес!
Ты волшебный свет небес!
Ты редчайшее затмение!
Ты судьба, мое знамение!
Ты рождаешь свет во тьме!
Ты улыбку даришь мне!
Ты открытие вселенной!
Постоянство переменной!
Ты меняешь этот мир!
Ты лекарство, элексир!
Ты спасение от ненастья!
Ты любовь моя, ты счастье!
Ты души моей рождение!
Ты последнее мгновение!
Ты глоток воды в пустыне!
Ты забытое злом имя!
Ты сиянье чистоты!
Боже, как красива ты.. .
Ну, о чём ещё Он мог подумать? :-)

... а может быть мне показалось ...:-)

Источник: Добрый день, Марина!! ! :-)
Марина Гений (50286) 12 лет назад
....показалось...всем..
....я не помню..чье я творение...
...в котором переплетены..все самые страшные сны...улетающие к мужчинам..
....я..не свечение вокруг черного круга..при затмении..я - вот тот самый круг..
....не судьба - наказание...
...свет..от которого слепнут..не приносит пользы...
...я самая нестабильная константа..что само по себе нонсенс...
...как и всякое лекарство...при передозе, являюсь ядом..с ароматом нежных итальянских духов...
....я ураган, сметающий все на своем пути...
...потому каждый раз мне хочется прошептать ему прямо в шею..чуть ниже уха..о том..чтобы он бросил меня..со своих сильных рук...прямо посредине пути..к этой постели..

Добрый день , Вера!!!:))))
Остальные ответы
рАмАшкА Мастер (1204) 12 лет назад
прост дает ей знать, что он готов ее носить на руках
SHADOW * Мудрец (16393) 12 лет назад
Если не взял бы на руки - отказала бы ...Просто кокетки Вы все !!!А так ...донесу до постели ...передумает ...ну или из постели то я её точно уже никуда не выпущу !!!)))))))))