Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как намагнитить охотничью дробь?

IceFroz Знаток (353), закрыт 11 лет назад
хочется сделать вещь типа Neocube только самому
Лучший ответ
Kropotkin P.A. Мастер (2211) 12 лет назад
Не намагнитишь никак, свинец не намагничивается. Есть специальная магнитная дробь, там стальные шарики, я видел, только очень мелкую.
Остальные ответы
McTSIMCO Гуру (4821) 12 лет назад
так же, как, к примеру, сигарету...
Булат Сад Профи (510) 12 лет назад
надо брать для дроби шаприки от подшипников, они стальные.... и поводить ими около магнита, и шарики намагнитятся