Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите пожалуйста с задачей по алгебре

Л_и_К_а Профи (709), закрыт 12 лет назад
Кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые семь редов. Сколько не заполненых мест было в сеансах? при n=21;при m=35!
только пожалуйста с правильным решением! Заранее Спасибо!
Лучший ответ
Королевна Профи (693) 12 лет назад
Это просто! ! всего в кинотеатре 21*35 мест (735 мест) . Продали билеты на 7 рядов (7*35=), или 245 мест оказались заняты. Следовательно, 735-245= 490 мест оказались свободными. Задача для первого класса. Учись, студент :)
Остальные ответы
Юлия Наумова Ученик (230) 12 лет назад
ну задача как мне показалась оч простая. так что сверься с другими т. к. если эт задача для классов старше 10 то ответ может 50 на 50 быть правильным, т. к. в кинотеатре всего мест получилось n*m=21*53=735 это всего мест, потом... нам дано 7 рядов. в каждом из них по 35 мест, значит, 7*35=245,ну вообщем сверяйся тут лишнее ваще как мне кажется... только где 7 на 35 надо.. если рассказать сможешь
Сергей Гизело Гуру (4693) 12 лет назад
решение (n-7)*m=(21-7)*35=14*35=490
LK Ученик (229) 12 лет назад
Не знаю как написать условие. Но решение такого:
1)21х35=735
2)35х7=245
3)735-245=490.
Удачи
Евгений Миронов™ Мастер (2465) 12 лет назад
Вот сайтик там ответы на все твои задачи вотссылка