Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Question: What is the title of your favorite movie?-----перевведите

Карина Исламова Ученик (48), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Водитель Вертолёта Просветленный (43139) 12 лет назад
перевод - вопрос: название вашего любимого фильма?
:)
ах да, мое любимое кино... мм... 3000 миль до Грейслэнда, Пи, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, Криминальное чтиво, Жестокие игры, Бархатная золотая жила
Остальные ответы
Валюша Профи (942) 12 лет назад
Я - легенда, Железный человек, невероятный Халк, Человек паук=)
-KathriN- Мастер (1337) 12 лет назад
Вопрос: Как называется ваш любимый фильм?