Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

плиззз помогите сделать биологию..)))))

[boom] Знаток (294), закрыт 11 лет назад
1.способы питания дробянок,грибов,растений,животных.
2.способность к росту дробянок,грибов,растений,животных.
3.способность к движению дробянок,грибов,растений,животных.
4.количество клеток тела дробянок,грибов,растений,животных.
5.способы размножения дробянок,грибов,растений,животных.
Лучший ответ
Елена Казакова Высший разум (122132) 12 лет назад
1.способы питания
дробянок - характерны многообразные способы питания - автотрофы (фотоавтотрофы и хемоавтотрофы) , гетеротрофы (сапрофиты, паразиты)
грибов - гетеротрофы (сапрофиты, паразиты)
растений - автотрофы (фотоавтотрофы) , очень редко - миксотрофы
животных - гетеротрофы (голозойное питание, паразиты) , очень редко - миксотрофы
2.способность к росту
дробянок - непродолжительный период роста - до достижения максимального размера клеток. Колонии растут неограниченно долго (пока не истощится питательная среда)
грибов - неограниченный рост (т. е. растут в течение всей жизни)
3.способность к движению
дробянок - некоторые передвигеются с помощью жгутиков
грибов - большинство неподвижны
растений - большинство неподвижны (передвигаются с помощью жгутиков некоторые водоросли и гаметы низших растений)
животных - большинство подвижны (есть сидячие формы - губки, кораллы)
4.количество клеток тела
дробянок - одноклеточные, колониальные
грибов - одноклеточные, колониальные, многоклеточные
растений - одноклеточные, колониальные, многоклеточные
животных - одноклеточные, колониальные, многоклеточные
5.способы размножения
дробянок - деление клеток надвое
грибов - половое, бесполое, в т. ч. вегетативное
растений - половое, бесполое, в т. ч. вегетативное
животных - -половое, бесполое

растений - неограниченный верхушечный рост
животных - ограниченный

Остальные ответы
Orchie Профи (765) 12 лет назад
А кто такие дробянки? о_0
Никита Воищев Ученик (182) 12 лет назад
а какое задание канкретно
[boom]Знаток (294) 12 лет назад
нуууу ответить на эти вопросы....написать про способы питания например сначала дробянок и т.д))))помоги плизз)))
это по 8 класу