
Придумайте рекламу для детских сосок (или для взрослых? ) (см. пример)

Заводной Апельсин Гений (60591), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Борисова Просветленный (28128) 12 лет назад
Наши соски хоть куда,
Подойдут везде, всегда!
Оцени универсальность,
Глубину, объем, реальность!
Руслан СуринМыслитель (7263) 12 лет назад
Я восхищаюсь Вами, как поэт другим поэтом -
(Тут на проекте многие стихами говорят,
И в их корявых виршах только дурь и мат.)
Вы ж сей вопрос украсили своим ответом!

А Вы, Светлана, сочинять стихи мастак!
Я, прочитал здесь гениальную поэму эту,
Однако, не могу сейчас понять никак -
Сие реклама сосок иль призыв к минету?

Остальные ответы
Dimas Профи (630) 12 лет назад
Чупа чупс. Научили страну сосать!!!!
Источник: сарая память
Ренат Галеев Профи (667) 12 лет назад
не советую рекламировать детских сосок (срок), а взрослые в рекламе не нуждаются.
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
На каждый вопрос существует ответ -
Проблем нерешаемых в жизни нет!
В постели оральных ласок нет?
Ваша жена не умеет минет ?

Не стоит её насиловать в мозг,
Купите ей много резиновых соск!
Пускай сосёт их и тренируется,
Со временем всё у вас образуется!
Елена Масалыга Мастер (2118) 12 лет назад
Зачем вам зубы, когда есть наши соски!