Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие сейчас в россии имена в моде?

Наталья Агапова Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лерчик ))) Мыслитель (6187) 12 лет назад
Анна и Никита самые популярные
Остальные ответы
Наташа Гуру (4332) 12 лет назад
Имена старинные, почти забытые - Устинья, Евдокия, Архип...
Мир Мудрец (11066) 12 лет назад
Егор, Никита, Данил, Полина, Лиза
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93731) 12 лет назад
Мода это мода. Но согласитесь смешно (у соседей) Райзман ЕВДОКИЯ Исаковна
Пользователь удален Ученик (145) 12 лет назад
в нашем поселке полно данилок