Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли кто-то ваших слез?

Алишка Матвеева Гуру (3120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nsdegzda Мыслитель (6375) 12 лет назад
ребенок точно стоит.
Остальные ответы
=milaxa= Знаток (482) 12 лет назад
конечно!! это любимый человек. а разве ты е плачешь?
Алишка МатвееваГуру (3120) 12 лет назад
Плачу. Вот поэтому и спрашиваю.
Micky MaShA Гуру (2912) 12 лет назад
только мой будущий ребенок
Вика Мастер (1646) 12 лет назад
никто и никогда не стоит ваших слезок, милая кошечка! Скажите себе: я самая-самая, и все у вас наладится. Да и относитель ко всему проще
Источник: опыт собственный