Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

украинцы стонут, денег нет, работы нет, открыл телетекст на интере стр 720, предложений по работе огромное количество

vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132517), закрыт 5 лет назад
в сша -6000 долларов в месяц, в Швецию от 3200 евро, в Польшу, в Норвегию, в Россию, А ОНИ СТОНУТ РАЬОТЫ НЕТ, ДЕНЕГ НЕ ДАЮТ
Дополнен 5 лет назад
опять русские виноваты, укры денег хотят, работать не хотят
Лучший ответ
Добрый Дед Просветленный (47995) 5 лет назад
дык.. с пультом то надо уметь обращаться... селюки..
Остальные ответы
Медведонепутный Мудрец (17121) 5 лет назад
Это русские стонут. Ты ошибся просто.
сергей кудряшов Просветленный (21488) 5 лет назад
Потому что зарплата за эту работу, как раз в одну сторону на трамвае доехать, обратно пешком .
FANTOM Мудрец (16521) 5 лет назад
Да, за границу нужны люди, но нужны первоклассные специалисты, а такие с работой проблем ни в одной стране не испытывают. А улицы подметать - у них и своих хватает + приезжие.
Καρό. Мыслитель (9726) 5 лет назад
Они мечтают о НЕработе в ЕС-овских офисах планктоном. Другой труд им претит:)
Рим Вафин Оракул (55049) 5 лет назад
их прикормили в НКО за много лет, а теперь бросили кормить - ведь цель достигнута
вот и стонут самые вонючие - работать не привыкли....