Top.Mail.Ru
Ответы

Былинный отказ балансирных валов VAG/Audi

Немецкие бензиновые двигатели семейства TSI/TFSI концерна VAG славятся своими капризами и хрупкостью конструкции. За 6 лет эксплуатации Audi A4 чего только не происходило: движок капиталили, меняли ГБЦ, топливный и маслянный насосы, ремень ГРМ со всем отсеком в придачу. Был масложор, потом маслотечь и даже маслофонтан, которые пытались локализовать раза 3-4 по акции завода изготовителя. У мотора выдавливало сальники и масло хлестало на асфальт, а дорога на сервис тратила литр масла из новой фляги. И это в принципе понятные вещи)
Теперь о непонятном:
Авто стало терять тягу на ходу, будто убирая из своего табуна в 211 кобыл, лишнюю сотню. Это сопровождалось руганью про ограничение крутящего момента до 3000 и система осыпалась в аварию. Официалы приговорили (!) Балансирные валы, заявив, что они завязаны в маслянной цепи мотора и (!) выйдя из строя в следствии поломки, мешают нормальной циркуляции масла в моторе, что якобы задирает температуру и вызывает ряд ошибок. Ремкомплект балансирных валов стоит 67 000 ₽, плюс работы. Добрые люди посоветовали взять масло пожиже (5W30) и добавить присадки. До присадок правда дело не дошло, а вот масло сменил. Как ни странно, проблемы прекратились, ошибки не вылезают и машина снова может гонять в "красной зоне" под 7 000 оборотов/мин.
И наконец вопрос:
Как вы считаете, существует ли у бензиновых движков TFSI проблема с балансирными валами, или это просто был жест доброй воли ОД и их же попытка развода на дорогостоящий ремонт?
Заранее спасибо )

Анонимный опрос
Да, у этих движков действительно бывает проблема с балансирными валами
TFSI в принципе проблемны, но это больше похоже на развод
Не в курсе конкретно по Ауди, но считаю, что в Балансирных Валах нечему ломаться
Всего голосов: 37
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя

Хороший сервис по рекомендациям я уже нашёл, так что мне оставалось только закупить ремкомплект балансирных валов и отдать всё это на переборку. Валы действительно подклинило- один умник перелил герметика когда закрывал крышку ГБЦ во время прошлого ремонта, этот герметик гулял по масляной цепи ДВС, пока не застрял на сеточке левого балансирного вала, вулканизировался и прикипел, нарушив ток масла. Отсюда рассинхрон, вибрации и ошибки.
Машину я по отдал в VAGPlus Перово, уже по отзывам и рекомендациям, и парни не подвели! Да и об Ауди я плохо говорить не хочу: всё началось с моего косяка и несвоевременной замены масла с фильтрами, а закончилось некачественным ремонтом в сервисе у хороших знакомых моих родственников.
Сейчас всё починено, настроено и работает. Пробег на сегодня 200 тыс. км.+

Аватар пользователя

Всем спасибо за мнения и голосование! Пора поставить в этой истории точку:
Есть в Ауди такой мастер-приёмщик Андрей Теснов, работает у официалов. Во времена Ауди Центра Москва (гк Независимость) именно он высказал мнение об отлёте балансирных валов. Вот только подтвердить свои слова не смог, только косвенно. Если бы его коллеги не «тыкали» пальцем в небо, предлагая заменить по очереди всё оборудование кроме мотора, возможно я бы прислушался.
Проблему балансиров я искал года 2, по 3 ОД и ещё 5-6 частникам, пока не наткнулся на пост одного мастера на Драйве. У него была та-же Ауди А4 и эта проблема, но т.к. он автомеханик, они на пару с отцом изготовили съемники этих балансиров и заменили их перебрав мотор, а потом составили подробное описание с фотками.

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Эээ