Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил машину б/у не могу вовремя поставить на учет в ГАИ

Kav Знаток (324), закрыт 8 лет назад
Купил у друга машину, оформили куплю продажи сами, я сразу сделал страховку на себя в день составления договора и в страховке я прописан как владелец авто. В ПТС вписать ничего не успели, так как там нет места. Живу в поселке городского типа, оформлять надо в ближайшем городе (опыта вождения мало до него только нормально и могу добраться ) там заявляют, что человек болеет и не известно когда будет принимать, поезжайте типа за 100 км в другой город. Меня это конечно не у страивает, но договор купли продажи истекает уже на днях. Если мы с другом перепишем договор купли продажи другим числом (нужно в течении 10 дней после покупки поставить авто в ГАИ на учет ставить, иначе штраф), не вызовет ли это подозрения в ГАИ, так как страховка на меня была оформлена раньше...
Лучший ответ
Sergey Гений (58280) 8 лет назад
Обычная практика. Гаишникам на это глубоко насрать.
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (348900) 8 лет назад
пох, и через полгода ставил, ничего
Нурлан Юсифов Ученик (152) 8 лет назад
Ничего не сделают. Взяли у друга машину, застраховали и катаетесь. Имеете право! Но в случае ДТП вы без собственника не сможете получить деньги.
Санёк Гуру (2988) 8 лет назад
По барабану. Страховка на машину, кто страховал-неважно.
Вадим Искусственный Интеллект (145523) 8 лет назад
если нарвешься на грамотного гаишника в РЭО - будет уголовное дело по статье 327 УК РФ
Похожие вопросы