Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте хорошую систему для очистки воды. Вода подведена к дому из скважины, но ее качество оставляет желать лучшего

Globys s Ученик (141), закрыт 6 лет назад
Система для очистки воды нужна как для употребления в пищу, так и для ее приминения бытовой техникой (стиральная машина, водогрейка, душевая кабинка)
Лучший ответ
Не плачь любимая Гуру (3209) 6 лет назад
у нас два фильтра, один грубой очистки, второй тонкой очистки угольный
Остальные ответы
Кот Обормот Искусственный Интеллект (360389) 6 лет назад
Фильтруйте воду для питания отдельно. Для начала купите пару-тройку кувшинов, а потом придёт решение.
Filich SX Гуру (4107) 6 лет назад
У меня стоит фильтр для очистки воды Фибос (Fibos). Устанавливается он быстро (минут 25), работает без сменных картриджей, воду очищает отлично. Фильтр магистральный, поэтому очищает всю воду которая поступает в дом (на кухню, в ванную комнату, к бытовым приборам - стиральная машина и т. д.)
Ваня Вьюненко Знаток (281) 6 лет назад
Для такой ситуации существует следующий алгоритм:
1. Установка фильтра грубой очистки. http://kty.com.ua/filtri-gruboy-ochistki-vodi?f=solomon-4
2. Установка фильтра с обратным осмосом. (Желательно, с минерализатором) http://kty.com.ua/filtri-obratnogo-osmosa?f=bio-systems
3. Установка умягчителя воды. Для защиты стиральных машин и прочих бытовых приборов. http://kty.com.ua/umyagchiteli-dlya-vodi