
Ну вот чё так всё устроено????

Роман Антипенко Гуру (4140), закрыт 12 лет назад
ВСю жизнь из шкуры вон лезеш чтобы чегото добится, переступаеш через принцыпы и гордость, через боль и ненависть. Но чтобы ты не делал как бы ни старался всё равно ничего невыходит и не получается. И кажется что всё и вся против тебя. Но ты всё равно встаёш и идёш дальше. Но в один момент ты оглядываешся назад и понимаеш что все усилия тщетны.(у меня как раз такой момент) И на душе так паскудно что просто нехочется жить так как поступить.
Лучший ответ
*Valkyrja* Черная Зима Мастер (1228) 12 лет назад
Мдя... Сочувствую вам человек. И хочу сказать, что это всего лишь такой не легкий для вас перод времени, череда нерпиятностей, которые обычно все разом рушатся откуда не возьмись... Вы не одиноки, я уверина, это бывает у каждого, никто не застрахован. И это нужно переживать спокойно, зажав всю свою силу духа внутри. Стоит замесать и хорошие моментыони всегда присутствуют. Верьте, что все у вас будет хорошо и так действительно будет. Я вам этого искренне желаю.
Остальные ответы
- - Оракул (83766) 12 лет назад
так хер-ли ломиться через бурелом посиди на месте по-кайфуй порадуйся жизни
Ольга Филиппова Гуру (4545) 12 лет назад
Напейся. и начи жить с белого листа
Александр Собенин Мыслитель (8468) 12 лет назад
Выпей граммов 200, ляг поспи и жизнь наладится. Не бери дурного в голову, лучше - в руки.!
ТАЙНА Мастер (1841) 12 лет назад
Это всегда в сравнении.... прсто сравниваешь не с тем!