Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните, зачем собаки гоняются за кошками, ведь межвидового скрещивания между ними

Пользователь удален Мыслитель (9981), закрыт 12 лет назад
не бывает( так нам на зоологии учительница рассказывала)))...на что они надеются? Или учительница что-то напутала, м ?
Лучший ответ
М.Талло Просветленный (34727) 12 лет назад
А мож быть у них - любофф к кошкам, страстная, пылкая и неразделенная.. . И плевали они с высоты своей собачьей будки на всякие учебники по зоологии...)))
Остальные ответы
Ричи Чёрный Гуру (2630) 12 лет назад
да кошки запах выделяют.. . собаки с ума сходят...
talisman-vvb Мудрец (12756) 12 лет назад
Киплинга почитайте
Фанни АлександроваУченик (100) 12 лет назад
А в каком журнале он пишет, а то в Космо я такого автора не припомню))))
М.Талло Просветленный (34727) И в Плейбое его тоже не публиковали...)))
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (183761) 12 лет назад
И зачем эта наукообразность, просто выбросте это из головы
Фанни АлександроваУченик (100) 12 лет назад
Учительницу выбросить или кошек с собаками?
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (183761) Не животных и учительницу, а то, что Вы думаете между ними должно произойти.
Оленевод (справа) Просветленный (25011) 12 лет назад
Весело у вас на зоология было.
Не, ну как мне этого не хватало. С апреля.
Фанни АлександроваУченик (100) 12 лет назад
Миша, веселе всего на гистологии было....до сих пор, как вспомню, так вздрогну!
Тamis Искусственный Интеллект (138775) 12 лет назад
Тоже думала об этом. . они ведь еще и
душат бедных кошечек. . но НЕ едят. .
Пришла к выводу: регулируют популяцию. . *(
Фанни АлександроваУченик (100) 12 лет назад
Нет уж..кошечки, да и котики, они- быстрые, собакам тут не обломится, ишь, захотели, популяцию регулировать!
Тamis Искусственный Интеллект (138775) Фанни.. я ведь "кошачий монарх".. Через мои руки прошло не менее двух сотен этих пушистых хитрованов.. В доме было Шестеро, сейчас Четверо.. А во дворе лет 12 кормили с сестрой кошачье семейство.. Стаи бродячих собак (одних и тех же) делали перио- дические обходы наших кварталов и если им удавалось - душили.. то есть им обламывалось.. *(
Lazur* Гуру (4695) 12 лет назад
Дело в том... ,
что им не хватает простой межвидовой идилии...
Источник: В топку.. . учебники зоологии.
Алёна Просветленный (23999) 12 лет назад
Нам не страшен серый пёс,,,
Lampadny Svet Просветленный (44978) 12 лет назад
А не понимают кошек ОНИ..) )
Или греются!
Нонешние-то и за ними-то НЕ бегают..) )
Так, по привычке только..)))
**GALAXY** Гений (59576) 12 лет назад
Если не учитывать маньячных собак, которым всё равно, с кем-чем скрещивацца... либо надо рвать всё , шо движецца... -то чаще всего, догоняют... и не знают... шо с этим делать...) )
тут уж, - либо тупо любят побегать ...либо понты колотят... в надежде.. шо не догонят...))
358392656 Мыслитель (5673) 12 лет назад
...это вечная борьба за дружбу с человеком, они сами и не помнят когда она началась, но генетическую память не сотрешь))
Vels Мастер (1459) 12 лет назад
Данное явление объяснимо с точки зрения концепции Чакр (энергоцентров) .
Собаки Манипурные (Центр власти, Активности, Общения) животные, они просто гоняются, и не важно за кошками (центр удовольствия, наслаждения) или за машинами. Собаки чувствуют за кем можно, а кто не по зубам.
Источник: мозг йогина
Alex Dan Просветленный (22610) 12 лет назад
А что, надо бегать чтобы обязательно трахать? Определённо девичий предтрахательный синдром. Вас, милочка, будут догонять именно с этой целью.... А собака кошку - просто, чтоб побегать и согреться..