
Избушка избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом! Интересно, а в лесу кто-нибудь в засаде сидит???

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Иришка* Мудрец (17467) 12 лет назад
Высоко сидят, на избушку глядят! :)))))))))

Источник: Привет, Дядь Жень!
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
Кто кто партизане- те что до сих пор поезда под окос пускают
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 12 лет назад
А другой вариант знаешь?))))))))))) )
Избушка избушка встань к лесу передом а ко мне задом.... и чуть-чуть наклонись)))