
Почему зарплапу не дают каждый день?

Светлана Нагина Профи (702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Действительно! Мы ведь еще в августе установили у вас станок для печатания денег!
Остальные ответы
Валерий Мастер (2047) 12 лет назад
Ну это смотря кем работать.... Вон бабушка с семечками- каждый день ее получает....
dreminairina Гуру (3242) 12 лет назад
Бухгалтеры разбегуться! Выходных не будет! И т. д.
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
потому как она у тебя не волосатая!!!
Urist Просветленный (28484) 12 лет назад
Потому что если ты деньги каждый день получаешь по чуть-чуть то потом сам не замечаешь как их тратишь. А получив сразу большую сумму, тогда и жизнь кажется веселей.