Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто стащил самолет Тимошенко перед отлетом в Россию? ("Мазурик какой-то утащил самолет"- Чьи это слова?)

Greenevskaya Просветленный (33510), закрыт 12 лет назад
Читайте: http://www.vz.ru/news/2008/10/3/214857.html
И уточните, пожалуйста, кто такой этот "мазурик"?
Лучший ответ
Не скажу Мыслитель (5381) 12 лет назад
потомок Мазепы - национального героя и величайшего полководца хохляндии
Остальные ответы
Серж Краснодарский Мыслитель (5618) 12 лет назад
Не Вы ли случайно?
GreenevskayaПросветленный (33510) 12 лет назад
А прочитать статью лень?