Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАс не напрягает, что приходитца жить по программе, часто чужой и в принципе вам не нужной?

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962), закрыт 12 лет назад
стереотипы, дом, семья, работа, соседи, улыбатца тем кто вам несимпатичен, заниматца толчением воды в ступе,
Лучший ответ
LS Просветленный (34256) 12 лет назад
Конечно папрягает, ещё как!! ! Но к сожаленью такова наша жизнь-все эти стереотипы, дом, семья, работа, и изменить всё это под час не так легко. Но думаю можно.
Остальные ответы
Крона Кронина Мудрец (17012) 12 лет назад
Напрягает. А если так не живешь-окружающие люди думают что больной какой то. Все люди в округе навязывают нам правила игры в этой жизни... что самое печально что родители тоже.
22 Мудрец (10153) 12 лет назад
кого напрягает составление и достижение личных планов - обречены жить по чужим планам :)
gal4ani Мастер (1564) 12 лет назад
а я так не живу - это моя жизнь и я сама ее планирую и не смотрю на окружающих...
Огневушка Мудрец (12435) 12 лет назад
Хотелось бы знать, а что Вам мешает жить своей собственной жизнью? И послать все то, что Вам не нравится далеко и надолго? Все в ваших руках! Дерзайте и все у Вас получится!