Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, подскажите пожалуйста!...

* Гуру (2668), закрыт 12 лет назад
Как сделать так, что бы при открытии моего мира, автоматически включалась музыка?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13959) 12 лет назад
Мой мир
Мои приложения (слева)
Каталог приложений http://my.mail.ru/cgi-bin/app/index
выбери приложение с музыкой и надави добавить в Мой Мир
в СКРЫТОМ режиме приложения, музыка играть не будет.

если есть желание можешь из моего мира взять,
оно называется "Рыбка (Fish Tales)"
Остальные ответы
Даша Знаток (491) 12 лет назад
Добавь приложение! Музыка именно оттуда играет.