
Кстати, развею очередное мифотворчесто-крысы сыр не любят, а жрут от безъисходности, в холодильник надо хотя бы икру ...

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
чёрную, балычок класть....
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165793) 12 лет назад
эххххх.. зажрались.... тут и сыру не дают)))
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
А мордочка не треснет???
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Не знаю,в моём холодильнике так повелось...,хозяин наверно добрый,хотя сам не жрёт...
Детский лепет Искусственный Интеллект (129355) 12 лет назад
Шустрик, бери корзинку (лапки то малюсенькие) и дуй к нам, у нас икра есть (кабачковая) и мойва жаренная
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
**ШУСТРИК** , а РОЖА у ТЕБЯ НЕ ТРЕСНЕТ ???
ПЛЮСИК ДАМ, а ИКРУ -- ШЫШ, ТЕБЕ !!!
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
а я что, про крыс.... я про мышей.... разница есть???
Источник: попка слипнется)))
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Могу предложить только лягушачью, покатит?
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
не едят, а спер целый кусок сыра.
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Воспитание,блин....
Sergey 163 RUS Просветленный (32865) 12 лет назад
Это какой то неправильный крыс и он ест неправильную еду.
Анекдот про Чебурашку с Геной знаешь?
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Даже если я с Бен Ладеном лично знаком,об этом на каждом углу кричать надо?