
Что Вы делаете, когда Вас по-хорошему не понимают?))

Sammeone else DEAR Высший разум (330267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
обычно звучит фраза. .
ок.. не понимаешь так.. давай по другому. .
и начинаю атаку на мозговые центры шепотом)
Остальные ответы
Мамочка Гуру (3485) 12 лет назад
объясняю по плохому т. е. с матом в ультимативной форме!
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
начинаю истерить и посылаю нах.. . с нервами проблемы...
maya(antiamantes) Просветленный (26400) 12 лет назад
вот сейчас возьму одного и нах пошлю.... не понимает.... прастите... довел..
D-ff Просветленный (28654) 12 лет назад
тогда начинают проявляться чудеса скрытой дипломатии.... сначала по хорошему.. . а потом (что редко) и доходит и до плохого.... вообще я не сторонник жестких мер, но приходится иногда и к репресивным методам прибегать...
Cat Catrin Оракул (74359) 12 лет назад
например к детям применяю механическую методику ..так для профилактики-ну а со взрослыми труднее-наверное равнодушие..
Swetlaya Swetlaya Оракул (55224) 12 лет назад
Бьюсь головой об стенку и громко плакаю)))
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 12 лет назад
продолжаю переписку с тем же тупым человеком
но ставить начинаю начальника в копию
и дублирую письма на английский язык

а в жизнипросто говорю чтоб суки тупить заканчивали
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
Поздравляю еще раз, наш лучший Гений!! !
А на вопрос, я стараюсь не злиться вообще, плохо заканчивается для разозлившего....
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Спасибо!
Я сейчас на переходе нахожусь..
Alexandr Профи (897) 12 лет назад
Удивляюсь тупости человека.
Deffo Профи (657) 12 лет назад
все зависит от случая и от обстановки; )
К примеру если меня моя девушка не понимает по Хорошему; ) я разбегаюсь и начинаю ее ласкать; ) говорить комплементы. . И еще раз объясняю по хорошему;) ) и так до тех пор пока не поймет; )

Если же меня не понимают в компании Незнакомых людей. Я обычно мало что говорю. . вначале выслушаю что человек скажет мне в ответ. . и дальше по обстаятельствам начинаю Злиться; ) руки\ноги
ToxaT100 Просветленный (43769) 12 лет назад
Так если не понимают друг-друга, разве это отношения?:)