Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как исправить 2 по биологии за 2 урока?

настя феллер Ученик (163), закрыт 9 лет назад
Я учусь в 7 классе. И за тесты получила 2.( тесты были за всё полугодие) до выставление оценок за четверть осталось 2 урока. Очень боюсь сказать родителям. Так вообще я отличница, но болела и пропустила много тем. Мне срочно нужно ее исправить!
Лучший ответ
Татьяна Александрова Знаток (280) 9 лет назад
Тесты были в тот день, когда Вы пришли на урок после болезни? Если это так, то учитель (ница) нарушил (а) закон об образовании, выставив неудовлетворительные оценки в журнал. Догадываюсь, что учитель (ница) этого не сделал (а). Любой контроль учащихся является одновременно контролем работы учителя и влияет на разряд, категорию, заработную плату. Подходите к классному руководителю, сообщаете о своих проблемах, просите помочь пересдать, просите договориться с учителем по биологии в Вашем присутствии, назначить время консультации, где Вы зададите вопросы по Вами самостоятельно изученному материалу учебника и после этого Вы напишете контроль в присутствии одноклассницы (ка). Существует одна фишечка : нельзя опрашивать учащегося не в присутствии одноклассников, многие этого не знают и нарушают закон)
настя феллерУченик (163) 9 лет назад
спасибо за ответ. но тест был не в тот день когда я пришла. Он просто был без предупреждения! И я не повторяла темы на которых меня не было.