Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Живут ли на Украине Потемкины?

Потемк&на Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Такая фамилия часто встречаеться в северной России, а на Украине знаю только Потемкинскую лестницу ...
Лучший ответ
GRIBNIK Гений (65535) 12 лет назад
Нашел 105 телефонов на имя Потемкин в Украине. пришлось отредактировать правда чтобы не выдавать личных данных :-)

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 195

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 196

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 197

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 198

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 199

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 200

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 201

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 202

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 203

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 204

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 205

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 206

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 207

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 208

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 209

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 210

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 211

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 212

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 213

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 214

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 215

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 216

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 217

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 218

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 219

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 220

Полное имяАдрес
Потемкин В. К. Тена вул. , б. 104, кв. 221
Остальные ответы
ALEX Klavdii Оракул (94741) 12 лет назад
Купите телефонныи справочник Украины, вы не единственная Потёмкина. Только в Молдове их не счесть и мои друг ваш однофамилец.