
почему на последней парте можно играть в карты а на первой нет?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62696) 12 лет назад
на первой мне видно у кого -что.. . и я подсказывать буду!! ! гы)))
Источник: приветик, дорогой)))
РЕКСМудрец (17295) 12 лет назад
привет
Остальные ответы
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (175959) 12 лет назад
Потому что учитель в карты подглядывает!! ! :)
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
Учитель спалитЬ твой выйгрышь и упадетЬ на хвостЪ )))))))))))))))))))
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Там училка все время подсказывает... кому ходить, с кем ходить, когда... надоело
Источник: Привет
Натали Я Оракул (55416) 12 лет назад
На задней парте зрителей и болельщиков больше.
А на первой парте лучше козла забивать !!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132956) 12 лет назад
на первой учитель подсматривает