СУДоход
Гений
(54515)
16 лет назад
Подветждаю - КПП- робот Ауриса (и других моделей тойоты) сделан непонятно для чего, во всяком случае - точно не для автомобиля.
Цена -так вообще смешно. KIA ceed дешевле и лучше, Mазда 3 дешевле и лучше, Honda Jazz, Honda civic 4d... Продолжать?
Герман
Мастер
(1080)
16 лет назад
Auris построен на новой платформе и по размерам превосходит модель Corolla. Особое внимание конструкторы уделили снижению уровня шумов, в том числе и аэродинамических: Auris один из самых «тихих» автомобилей в своем классе. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовую комплектацию входит электроусилитель рулевого управления.
Очевидно, так же как и в отношении концепт-кара Auris Space, представленного ранее, дизайнеры создавали автомобиль «изнутри наружу» , с целью максимально использовать все пространство салона. Пожалуй, наиболее выразительным элементом здесь является дугообразная консоль, поднимающая рычаг КПП на передней панели, придвигая его и рычаг ручного тормоза ближе к водителю. В Auris реализована система EasyFlat, позволяющая одним касанием сложить задние сиденья и образовать ровную площадку для багажа. Емкость багажника составляет 354 литра, а общий объем отделений для мелких вещей в салоне - 32 литра. Комфорт задних пассажиров обеспечивается за счет большего расстояния между спинками передних и задних сидений, чем в других моделях этого класса, выпускаемых компанией. Пространство над головой и в области плеч весьма значительное из-за большей высоты кузова. Центральный тоннель в полу отсутствует, что делает его абсолютно ровным в задней части салона.
Структура кузова содержит энергопоглощающие зоны. Предусматривается установка до 9 подушек безопасности – впервые в классе, как утверждает производитель. Системы активной безопасности подразумевают установку в базовой комплектации ABC, электронной системы распределения тормозных усилий (EBD), брейк-ассист (BA). В качестве опций устанавливаются система стабилизации при движении (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).
Для Auris доступны два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 89 л. с. (1,4-литровый D-4D 90) до 175 л. с. (2,2-литровый D-4D 180). Последний уже успешно зарекомендовал себя, в частности, на моделях Avensis и RAV4. Согласно данным Toyota, разгон автомобиля до 100 км/ч с самым мощным из двигателей займет 6,2 сек. Расход топлива не должен значительно превысить 6 л/100 км в смешанном цикле.