Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваши отзывы о Toyota auris и mazda 3 ceдан

Пользователь удален Профи (705), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Виктор Васёв Гуру (2656) 16 лет назад
Мазда не для наших дорог, а тойота лучше.
Остальные ответы
Марина М Оракул (65061) 16 лет назад
Аурис всем хорош. . кроме коробки.. . робот ужасен. . тормозной.. . я не решилась брать его после двух тест-драйвов..
Андрей Колесниченко Знаток (453) 16 лет назад
Аурис поновее модель, чем Мазда.
И на Мазде автомат стоит
а на Аурис - полуавтомат
СУДоход Гений (54515) 16 лет назад
Подветждаю - КПП- робот Ауриса (и других моделей тойоты) сделан непонятно для чего, во всяком случае - точно не для автомобиля.

Цена -так вообще смешно. KIA ceed дешевле и лучше, Mазда 3 дешевле и лучше, Honda Jazz, Honda civic 4d... Продолжать?
Vitali Мудрец (11156) 16 лет назад
у Toyota auris мне лично сало ввобще не нравится ...mazda 3 по спортивней будет и внутри и с наружи но прожорливее чем тойота
Пользователь удален Мастер (1029) 16 лет назад
Аурис как-то сыро выглядит, да к тому же эта роботизированная механика все мозги оте...
Герман Мастер (1080) 16 лет назад
Auris построен на новой платформе и по размерам превосходит модель Corolla. Особое внимание конструкторы уделили снижению уровня шумов, в том числе и аэродинамических: Auris один из самых «тихих» автомобилей в своем классе. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовую комплектацию входит электроусилитель рулевого управления.

Очевидно, так же как и в отношении концепт-кара Auris Space, представленного ранее, дизайнеры создавали автомобиль «изнутри наружу» , с целью максимально использовать все пространство салона. Пожалуй, наиболее выразительным элементом здесь является дугообразная консоль, поднимающая рычаг КПП на передней панели, придвигая его и рычаг ручного тормоза ближе к водителю. В Auris реализована система EasyFlat, позволяющая одним касанием сложить задние сиденья и образовать ровную площадку для багажа. Емкость багажника составляет 354 литра, а общий объем отделений для мелких вещей в салоне - 32 литра. Комфорт задних пассажиров обеспечивается за счет большего расстояния между спинками передних и задних сидений, чем в других моделях этого класса, выпускаемых компанией. Пространство над головой и в области плеч весьма значительное из-за большей высоты кузова. Центральный тоннель в полу отсутствует, что делает его абсолютно ровным в задней части салона.

Структура кузова содержит энергопоглощающие зоны. Предусматривается установка до 9 подушек безопасности – впервые в классе, как утверждает производитель. Системы активной безопасности подразумевают установку в базовой комплектации ABC, электронной системы распределения тормозных усилий (EBD), брейк-ассист (BA). В качестве опций устанавливаются система стабилизации при движении (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).

Для Auris доступны два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 89 л. с. (1,4-литровый D-4D 90) до 175 л. с. (2,2-литровый D-4D 180). Последний уже успешно зарекомендовал себя, в частности, на моделях Avensis и RAV4. Согласно данным Toyota, разгон автомобиля до 100 км/ч с самым мощным из двигателей займет 6,2 сек. Расход топлива не должен значительно превысить 6 л/100 км в смешанном цикле.
Похожие вопросы