Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему просят ИМЕННО РУКУ И СЕРДЦЕ???

Malyavochka Мыслитель (7674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
R E A L I S T Просветленный (23362) 12 лет назад
руку чтоб опереться на неё а сердце преданность и верность
Остальные ответы
)))КикБоксёр)))) Мастер (1345) 12 лет назад
потому что на руку надевают кольцо!! а сердцем девушка любит!! ну если конечно честная девушка!!
Свежий Волк Ученик (125) 12 лет назад
Руку.. . незнаю.. . А окорок и сердце я люблю.. . Смотрите книгу по кулинарии...
managin _ Мастер (1643) 12 лет назад
Потому что печени и почек к моменту прошение обычно уже не остается