
Кто узнал себя? см. фото:

Наблюдатель Мудрец (15320), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Тормозит сервак Мира,прошу прощения,попробую дать ссылку!
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Кларнет * Оракул (55642) 12 лет назад

А Вы узнали себя !!!)))
НаблюдательМудрец (15320) 12 лет назад
Конечно!Я его папа.
Остальные ответы
Михаил Минькин Гуру (3149) 12 лет назад
Народ требует фото!! ! :):):)
Madness Мастер (2077) 12 лет назад
действительно где фота, ах ты злобное обманщег!!!! >: (
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135673) 12 лет назад
Приказ поняла: достала альбом - смотрю, узнаю с трудом.
Михаил Мыслитель (9312) 12 лет назад
эээ.... мдя.... я себя узнал.... угу.... вау.... прям зеркало.... угу
КошКа гУЛяЮ сАмАпоСебе бе ! Мыслитель (7921) 12 лет назад
Чот ваще никого не узнаю.. . Морда-то чужая, однако. .
Ой. И на какую ссылочку-то давить, надавила, да не туда. ..наверно..
марк маламут Просветленный (20524) 12 лет назад
младенец похож на меня в соответствующем воррасте