Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую скидку вы делаете на любовь?

алиса монахова Оракул (54359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Adular Мудрец (10723) 12 лет назад
!!!
ТИпа банковской : на рефинансирование!)))
Источник: Алисочка, учитесь-банкработник)
Остальные ответы
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62644) 12 лет назад
Если я люблю, я на многое закрываю глаза. кроме измены
Девора Оракул (55055) 12 лет назад
Если она настоящая (аэто редкое явление) , то 100 процентов. А если это просто влюбленность (что чаще всего бывает) , то никакой.