Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем)) А что положено сотруднику ГАИ?

Stahhel Оракул (74185), закрыт 12 лет назад
Водитель ГИБДДешнику:
- Командир, отпусти.
Постовой, листая документы:
- Не положено!
- Как не положено? А на восьмой странице?
- А-а-а, положено, свободен...
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 12 лет назад
Дарова, Стахель! Гайец тормозит Ночью, Доки посмотрел, потом выдаёт, ты со Мной не выпьешь?, а то напарник спит, а Одному пить Скучно!!!
StahhelОракул (74185) 12 лет назад
Приветище Алекс))))
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) 12 лет назад
как всегда - зачОт автоматом =))))))
дарова, камрадище! =)))))
StahhelОракул (74185) 12 лет назад
Привет дружище))
Сергей Профи (583) 12 лет назад
Анекдот на тему, что им положено:

"Сидят на берегу реки два мужика. Лето, жара, сказка одним словом.
- А какая твоя самая заветная мечта?
- А вот чтобы сидел я на берегу реки, солнце светило ярко-ярко, вода была чистая-чистая…
- Погоди, так ведь все так и есть…
- Не перебивай. … и птицы пели бы звонко-звонко, цветами и травой пахло бы душисто-душисто…
- Так ведь и так… .
- А по речке бы плыли ГРОБЫ…
- НУ ТЫ ВЫДАЛ!! ! НАХРЕНА!?? ?
- А в гробах – менты… .
- Ну это ты погорячился, менты – они и хорошие бывают.
- Вот я и говорю: Хорошие – в хороших гробах…… "
Ариша Просветленный (25066) 12 лет назад
Привет, Андрюша!
что ему положено, он сразу посчитает=)))))))))
StahhelОракул (74185) 12 лет назад
Привет Кариночка)))
Марина М Оракул (65078) 12 лет назад
хи. . ну смотря сколько положено...))))
Источник: Привет, Андрюшка)))
StahhelОракул (74185) 12 лет назад
Привет Маришка))