
Женщину сделали из ребра мужчины - ну и где благодарность???))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1147) 12 лет назад
Нам больше повезло, вас вообще из грязи слепили.
Остальные ответы
Lana Мастер (2297) 12 лет назад
это вам ...мужчинам так сказали.. . а видать когда нас ..женщин создавали захватили и всё остальное по мимо ребра.. . а вам совсем малость оставили от того мужчины....
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Привет. как бы они еще одно не забрали вместо благодарности ( например в качестве алиментов...)!!!!
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
нет в мире ни спаведливости.. . ни благадарности...
- Искусственный Интеллект (308565) 12 лет назад
Ты хочешь, чтобы тебе в знак благодарности поломали ребра?))))))))) )

СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
мужчины?..ища там..женщин?)))))))))))))))))))))))
Вова Мыслитель (5524) 12 лет назад
И не дождёшься. Такие они уж есть.
Людмила Ягудина Знаток (450) 12 лет назад
Мы не нуждаемся в мужчинах!
Наш сильный пол давно ослаб.
Хотя - к чему искать причины?
Мы - Женщины! Нет больше баб!

Да, мы - политики, солдаты,
С компьютером - почти на "ты".
А вспомнить - жуть! - ведь мы когда-то
Пол-жизни висли у плиты!

В своих "Матисах" и "Тойотах"
Мы выглядим - да просто класс!
И, собственно, плевать, чего там
Мужчины думают о нас.

Да, мы - особенная каста,
Вся наша жизнь - особый ритм!
Но почему-то очень часто
Такие странности творим.. .

Изводим собственной диетой
Себя, коллег, родню, подруг.. .
А наступающее лето -
Ну эпицентр душевных мук!

И нам подставлено с любовью
Подруги верное плечо.
А фитнес - только для здоровья!
Мужские взгляды - ни при чем!

Мы прячем первые морщины
И бредим раем для двоих.. .

Мы - не нуждаемся в мужчинах!
Возможно, просто любим их?..
Epica Мастер (2161) 12 лет назад
никакой благодарности и не должно быть... мужчина-первая ошибка бога
Пользователь удален Ученик (156) 12 лет назад
Есть один приколлллл!!!! -----Спрашивает Адам у Бога-Боже чтож ты создал такую красивую Еву, -чтоб она тебя умного ЛЮБИЛА
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
я думаю.. это.. сказки.. а чё мы тогда такие.. мягонькие?))))))))))))))