Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему дуэльные пистолеты прошедших веков были длинноствольными? ;-)

АЗЪ Гуру (2874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116344) 12 лет назад
Легче целиться! Что тут непонятного!)))
Остальные ответы
jhf hfdh Мастер (1767) 12 лет назад
по видимому у людей комплексы были)
Сергей Петров Профи (781) 12 лет назад
Убойна сила больше, да прицельный разброс меньше.
юрий семенов Мудрец (16275) 12 лет назад
для увиличения скорости и дальнобойности
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 12 лет назад
Несовершенство оружия. Стволы небыли нарезными. Длина ствола обеспечивала точное попадание пули в цель.
Элис Лиддел Просветленный (27624) 12 лет назад
Короткие стволы хороши для ближнего боя. А длинные, чтобы кого-нибудь с большого расстояния пристрелить.
Иван Светличный Профи (566) 12 лет назад
Чтобы реализовать свой негатив наверняка!