Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте нарисуем портрет типичной дуры????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128207) 12 лет назад
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
хороша!!!
не из породы ли кошачьих???
что-то хищное есть в лице....
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128207) Я тож заметил....
Остальные ответы
ворон. Мыслитель (5088) 12 лет назад
а зеркало на что
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
понравилось!!!!
ворон.Мыслитель (5088) 12 лет назад
кометарий или то что в зеркалеувидила?
__ Искусственный Интеллект (140644) то что увидела.... во внутреннем зеркале....
Лелик полик Мастер (1740) 12 лет назад
с тебя будем рисовать....
Пантера Профи (819) 12 лет назад
ага, ну и что если я дура.... зато я одна такая.))))
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121806) 12 лет назад
Источник: дураком может быть каждый... злоупотреблять этим не надо
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
Это кто такие с такими симпатичными спинками??? группа Рефлекс????
Злоупотребляют????