Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет настроения.Расскажите интересный анекдот.

галина иванова Знаток (374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Встречаются 2 новых русских
_Вован, ты почему перестал учиться играть на гитаре?
-Да понимаешь Колян, на гитаре шесть струн, а у меня только 5 пальцев.
_Вован, а ты представляешь какие мутанты играют на пианино.?:))
Остальные ответы
Ириннна* Мастер (1361) 12 лет назад
Кутузов, Нельсон тусуются на сайте "Одноглазники. ру"
BaDCaT Просветленный (26866) 12 лет назад
Привозят в больницу женщину - кругом переломы, ушибы. Врач спрашивает, мол, как же это вас угораздило?
- Да все из-за вас, из-за докторов.
- Это как?
- А так. Пошли у меня прыщи по телу.
- Ну?
- А доктор мне сказал - когда моетесь, обливайтесь парным молоком.
- И что?
- Ну, два дня все нормально было. А сегодня корова на куске мыла в бане
поскользнулась.
Мудрец (14570) 12 лет назад
мужик приходит к доктору:
- Док, я такой раздражительный в последнее время. Прямо не знаю, что со мной
- (поднимая лицо от бумаг) простите, что вы сказали?
- Не зли-и-и меня-я-я-я, падла-а-а-а-а!!!!
Аннита Мыслитель (8227) 12 лет назад
сегодня хохотали )
Ловите
Приходит сын к маме и говорит
- Мамочка, а я новое слово из трех букв выучил
Мамка раз - и подзатыльник ему отвесила. Сын зареванный бежит к отцу
- Что такое, сынок, ты чего ревешь?
- Я сказал маме, что слово выучил из трех букв и вот она меня.. .
- Что за слово ?
- Дом
Муж на кухню и жене бах - подзатыльник
Она перепуганно
- За что ?
- О ДОМЕ ДУМАТЬ НАДО !!!
))))))))