
Девчёнки)) А насколько Вам сложно всегда оставаться Желанными??

Павел Минский Просветленный (26806), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1657227) 12 лет назад
если с одним партнером.. постоянным.. то с годами возникают сложности.... но на то мы и женщины.. чтобы что то выдумывать... .
главное чтобы усилия не были напрасными....
Источник: спасибо за вопрос)))
Остальные ответы
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19325) 12 лет назад
настолько, насклько Вам-верными)
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Так же сложно, как и мужчинам быть всегда любимыми
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219) 12 лет назад
Женская фантазия безгранична, и если она любима, то ей это запросто даётся....
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
Не очень)) ) как то само получатся)))
Пользователь удален Мудрец (14995) 12 лет назад
ни капельки не сложно, сложнее послать куда по дальше желающих