
А вы берёте от жизни всё?

Alexandra Оракул (58588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mark Izraelit Гуру (3812) 12 лет назад
Хитренькая! Если я от неё всё возму она хлоп, и кончится.
Остальные ответы
ГлаМуРРРная Просветленный (22805) 12 лет назад
Взяла бы все... отдавать не хочет.
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
неа.... тока необходимое..
N Мастер (2401) 12 лет назад
нет только полезное)
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
стараюсь все.... правда получается только в кредит:))))
LuLu Мастер (1051) 12 лет назад
так онаж все и не отдаст :)
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 12 лет назад
Вырываю, но и у меня нередко ...отбирают!