Регулировка клапанов Ямз-238/236 и рядной классической четверки
Ребята нужна помощь. Такой вопрос, работаю я мотористом, знаю несколько способов регулировки клапанов, но не вникая как именно работает газораспределительный механизм. Т. е. к примеру если брать ямз 238, можно сделать 3-мя способами регулировку. разделить шкив на 4 части по 90 градусов и регулировать по порядку 15426378 проворачивая вал по часовой стрелки со стороны шкива. 2й способ за 1 оборот вала на 360 градусов. т. е. уже не нужно не чего чертить, достаточно поставить на 1й цилиндр в перекрытии клапанов. и 1-оба, 2-вып, 3-вп, 4-вып, 5-вып, 6-вып, 7-вп, 8-вп ост через 360градусов. 3й способ через цилиндр. не буду его описывать. так как им не пользовался и считаю его не совмем точным.
Дак вот вопрос где информацию найти чтобы порядок закрытие открытия клапанов на цилиндр найти на 236, и рядные четверки.
первый способ всегда применялся. что не так в другом двигателе?
Ответ тут: https://www.youtube.com/watch?v=T-E89GiLK20