Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы поздравлеете...?

Евгения_я Гуру (4287), закрыт 12 лет назад
А вы поздравляете с днем рождения своих "бывших"?
Лучший ответ
Елена Мастер (1038) 12 лет назад
нет! прошлое обычно не вспоминается.
Остальные ответы
ульян@ Гуру (4497) 12 лет назад
нет, только подруг и друзей, а так же родственников
Марина Просветленный (49637) 12 лет назад
конечно так как со всеми поддерживаю дружеские отношения с некоторыми дружим семьями
Лёля Митина Мыслитель (6383) 12 лет назад
Только одного. И он меня. Поначалу, пока я замуж не вышла, он мне и подарки приносил на Д. р. Хороший он человек, таких мало.