Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инвестиции для бедных.

zerocool Ученик (185), на голосовании 8 лет назад
Здравствуйте подскажите пожалуйста как приумножить 40000 руб.
У меня сейчас есть свободные деньги которые я бы хотел приумножить но сумма достаточно маленькая для создания бизнеса в современны условия и мне бы хотелось куда-нибудь ее вложить но не в пирамиду или банк а во что-то то принесет мне прибыль и насколько это возможно обезопасит мои вложения.
Нужно что-то где можно за короткий срок неплохо навариться.
Так как желание создать свой бизнес есть но финансы не позволяют сделать это в данный момент.
Я думал об акциях, облигациях и т. п. но в этом деле я новичок и мало что знаю.
Что вы мне можете посоветовать???
Если вас не затруднит то поделитесь своим опытом в этом деле???
Как научиться правильно инвестировать???
С чего начать свое обучение???
Голосование за лучший ответ
Лёха из Питера Искусственный Интеллект (134995) 8 лет назад
торгуй по мелочи на Авито или в ВК
а закупки делай на Алиэкспресс
Освободитель №1 Гуру (4551) 8 лет назад
Я бы баксов прикупил, золота.
Миша МореноПрофи (544) 4 месяца назад
...
Влад Василенко Мастер (2365) 8 лет назад
Попробуйте инвестиции в ПАММ-счета.
Понятие ПАММ-счёт появилось всего несколько лет назад.
Это русское произношение английской аббревиатуры PAMM (Percentage Allocation Management Module - модуль управления процентным распределением).

Этот механизм применяется в сфере доверительного управления (ДУ) и предназначен для управления процентным распределением средств между управляющим и инвесторами.

Иными словами, ПАММ счет – это более удобный вид доверительного управления, при котором трейдер управляет совокупным капиталом инвесторов, работая с ним посредством единого счета. При этом инвестор открывает управляемый счет на свое имя, то есть трейдер не имеет доступа к передаваемым средствам кроме как для совершения торговых операций.