Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотоаппарат Nikon не включается когда я вставляю батарейки!

анонимчик Знаток (405), на голосовании 8 лет назад
У меня 2 пары батареек, дорогих, хороших, я одну пару заряжаю и кладу а 2 пользуюсь когда они разряжаются я ту пару вставляю а эти ставлю на зарядку! И вот что произошло, Я фотографировалась и у меня сел фотик я вытащила разряженные батареи и вставила те которые я неделю назад заряжала и они просто лежали после того как вставила фотоаппарат просто мигает зеленой лампочкой но не включается! ЧТО ДЕЛАТЬ!
Дополнен 8 лет назад
Батарейкам неделя, они работали а сейчас перестали и они заряжённые!
Голосование за лучший ответ
Денис Денисов Мыслитель (5766) 8 лет назад
Фотографируйтесь на смартфон :-)
IUSIK Гуру (4214) 8 лет назад
Полярность не попутала ли ...И если этим заряженным батарейкам уже пару лет, то они могут вот так скоропостижно сдохнуть ..
Balhash-baklush Мудрец (16797) 8 лет назад
Аккумуляторы дохнут. Теперь они будут работать некоторое время СРАЗУ после зарядки, потом совсем сдохнут.
Ελενη Искусственный Интеллект (198523) 8 лет назад
Если Вы говорите об аккумуляторных батарейках АА, то они имеют такую особенность саморазряжаться, даже когда они были заряжены и ими не пользовались. Вполне возможно, что так у Вас и получилось. За неделю аккумуляторы разрядились. Как вариант, купите аккумуляторы с низким саморазрядом: Kodak precharged,GP Recyko,Sanyo Eneloop.Эти аккумуляторы могут пролежать заряженными год и потерять 30% заряда.
cardinal Мудрец (15779) 8 лет назад
если мигает зеленая маленькая лампочка-то это идет тест карты памяти....
то есть карту он не может определить-поэтому не включается
поменяйте карту
Veniamin Искусственный Интеллект (253927) 8 лет назад
Стоит сменить алгоритм твоих действий.