
Кто знает что это? (Вопрос для умных)

Адм Лх Мыслитель (5989), закрыт 12 лет назад
Мне не раз били по яйцам за то что престовал к девушкам,и от них же получал.
Что это значит когда одно яйцо весит и не двигается когда хочу поднять мышцой яйца,а другая двигается!
Кто знает что это за г Отбил что-ли?
Лучший ответ
Ирина Скрипка Профи (932) 12 лет назад
Да видать тебе давно пора провериться!
Остальные ответы
экс-жена енота Мудрец (15381) 12 лет назад
блин, твои же яйца.... откуда ж нам знать??))
Тамыч Гуру (4835) 12 лет назад
Не хер приставать бля, таких вагонами рвать на, не дай бог к жене приставал, найду ...в башку маслину закачу - извращенец нах....
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
вот до чего доводит любвеобильность и неразбочивость... .
Так и до инвалидности не далеко...
Валерия Мудрец (12107) 12 лет назад
Да Вы - мазохист, молодой человек!
Олег Садовников Просветленный (45625) 12 лет назад
Не отбил, а отбили. А на будущее попросиси у хокеистов ракушку (такая хрень пласмасовая которую на яйца надевают) , а то и куя доберутся
Кирилл Багрянцев Мастер (1252) 12 лет назад
тебе еще не отбили?? ? Могу добить!!!
Антонина Гуру (2698) 12 лет назад
Скоро свою глазунью в музей сдашь!