
Почему модели не ходят по подиуму на бровях?

Татьяна Оракул (83922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хулио Просветленный (27367) 12 лет назад
другими частями тела глаза мозолить умеют...
Остальные ответы
Roмео) Мастер (1105) 12 лет назад
КАК?!?! вот-это меня кто то развел!...
Chudesniza Мастер (1076) 12 лет назад
Потому что у них бровей-тю-тю!!!!
MNT Мыслитель (5174) 12 лет назад
как можно ходить на нарисованом?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110298) 12 лет назад
многие под наркотой, некоторые пьют
Источник: привет
Yuz Просветленный (44552) 12 лет назад
Ходят, ходят. Но по нужде.
Бушуй Гуру (3549) 12 лет назад
Че ж они тебе Брежнев на бровях ходить?))